Поддержка (сопровождение) систем телефонии на базе IP-АТС Asterisk

Наша компания осуществляет комплексное сопровождение систем телефонии на базе IP-АТС Asterisk. Мы готовы взять на обслуживание как решения, развернутые нашей компанией, так и Ваши существующие станции при условии проведения их аудита.

Мы предоставляем услуги в рамках официального договора, детально описывающего перечень поддерживаемого оборудования и программного обеспечения, а также сроки реагирования и решения заявок. В состав оказываемых услуг входит:

  • Оперативное устранение аварийных ситуаций, в том числе:

    • При выходе из строя серверного оборудования: поставка и замена комплектующих, установка, настройка и запуск нового или отремонтированного сервера.
    • При отказе программного обеспечения: восстановление рабочих конфигураций из резервных копий.
    • При сбоях в сетях операторов связи: взаимодействие с техническим персоналом операторов, выполнение совместной диагностики, проведение эскалаций.
  • Устранение неисправностей любого характера, в том числе:

    • Неработоспособность отдельных номеров и сегментов.
    • Низкое качество голоса и видео.
    • Некорректная работа дополнительных видов обслуживания (перевод, переадресация вызовов, голосовые меню, группы дозвона и др.).
    • Сбои и ошибки в работе внешних модулей (модуль интеграции с CRM Битрикс24, панель статистической отчетности и др.).
  • Корректировки настроек телефонии по запросам Заказчика, в том числе:

    • Заведение пользователей, подключение и переключение телефонных аппаратов.
    • Настройка правил маршрутизации вызовов.
    • Настройка дополнительных видов обслуживания (информационные сообщения, голосовые меню, очереди агентов, календари и др.).
    • Настройка записей разговоров.
  • Оперативная поддержка системы телефонии, в том числе:

    • Плановые обновления программного обеспечения IP-АТС и телефонных аппаратов.
    • Оперативный мониторинг состояния серверов IP-АТС, оконечных устройств, подключений к удаленным площадкам и операторам связи.
    • Резервное копирование конфигураций, информации о вызовах (CDR) и записей разговоров.
    • Консультирование Ваших сотрудников по порядку эксплуатации и поддерживаемому функционалу IP-АТС, телефонных аппаратов, внешних интеграционных модулей.

    Точный перечень услуг согласуется с каждым Заказчиком индивидуально.

    Мы готовы проконсультировать Вас по любым вопросам в области технической поддержки.

Если вас заинтересовала услуга, оформите заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Отправить заявку

chevron_leftВозврат к списку