Поддержка (сопровождение) систем телефонии на базе IP-АТС Asterisk
Наша компания осуществляет комплексное сопровождение систем телефонии на базе IP-АТС Asterisk. Мы готовы взять на обслуживание как решения, развернутые нашей компанией, так и Ваши существующие станции при условии проведения их аудита.
Мы предоставляем услуги в рамках официального договора, детально описывающего перечень поддерживаемого оборудования и программного обеспечения, а также сроки реагирования и решения заявок. В состав оказываемых услуг входит:
-
Оперативное устранение аварийных ситуаций, в том числе:
- При выходе из строя серверного оборудования: поставка и замена комплектующих, установка, настройка и запуск нового или отремонтированного сервера.
- При отказе программного обеспечения: восстановление рабочих конфигураций из резервных копий.
- При сбоях в сетях операторов связи: взаимодействие с техническим персоналом операторов, выполнение совместной диагностики, проведение эскалаций.
-
Устранение неисправностей любого характера, в том числе:
-
- Неработоспособность отдельных номеров и сегментов.
- Низкое качество голоса и видео.
- Некорректная работа дополнительных видов обслуживания (перевод, переадресация вызовов, голосовые меню, группы дозвона и др.).
- Сбои и ошибки в работе внешних модулей (модуль интеграции с CRM Битрикс24, панель статистической отчетности и др.).
-
Корректировки настроек телефонии по запросам Заказчика, в том числе:
- Заведение пользователей, подключение и переключение телефонных аппаратов.
- Настройка правил маршрутизации вызовов.
- Настройка дополнительных видов обслуживания (информационные сообщения, голосовые меню, очереди агентов, календари и др.).
- Настройка записей разговоров.
-
Оперативная поддержка системы телефонии, в том числе:
- Плановые обновления программного обеспечения IP-АТС и телефонных аппаратов.
- Оперативный мониторинг состояния серверов IP-АТС, оконечных устройств, подключений к удаленным площадкам и операторам связи.
- Резервное копирование конфигураций, информации о вызовах (CDR) и записей разговоров.
- Консультирование Ваших сотрудников по порядку эксплуатации и поддерживаемому функционалу IP-АТС, телефонных аппаратов, внешних интеграционных модулей.
Точный перечень услуг согласуется с каждым Заказчиком индивидуально.
Мы готовы проконсультировать Вас по любым вопросам в области технической поддержки.