Миграция на IP-АТС

Проблематика

Телефонные звонки являются ключевым каналом коммуникаций и продаж, и система телефонии занимает центральное место в ИТ-инфраструктуре компаний, активно взаимодействующих с клиентами.

Недостаточно функциональная или дорогая в обслуживании АТС делает коммуникации неэффективными, а эксплуатация заведомо устаревшего оборудования вызывает риски простоя бизнеса.

Ниже приведены примеры неэффективного использования систем телефонии.

Ситуация

Риски и проблемы

Эксплуатация устаревших аналоговых АТС (Panasonic KX Series, Siemens HiPath и др.)
  • Ограниченный функционал IP-АТС
  • Невозможность подключения современных IP-телефонов
  • Риск простоя системы в случае выхода из строя оборудования

Подписка на услуги виртуальных (облачных) АТС при количестве пользователей более 15...20

  • Высокие операционные расходы
  • Ограниченная гибкость настройки сценариев и дополнительных услуг

Использование снятых с поддержки версий IP-АТС

  • Невозможность получения исправлений и консультаций у разработчика программного обеспечения
  • Риск несанкционированного доступа (взлома) из-за наличия известных уязвимостей

Описание решения

Наша компания предлагает провести аудит Вашей системы телефонии, включающий анализ требований бизнеса, конфигурации существующей АТС, оконечного оборудования и внешних подключений.

По результатам аудита мы подготовим предложение по модернизации имеющейся системы или ее миграции на современную бесплатную IP-АТС Asterisk с панелью управления FreePBX.

В комплекс работ по миграции системы телефонии входит:

  • Разработка и согласование целевой конфигурации системы.
  • Поставка, установка и настройка серверного и оконечного оборудования.
  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Настройка дополнительных видов обслуживания по требованию Заказчика.
  • Решение организационно-технических вопросов с операторами связи.
  • Настройка нестандартных сценариев маршрутизации и подключений к системам Заказчика.
  • Переключение внутренних номеров, транков и линий связи на новую IP-АТС с минимальными перерывами сервиса.
  • Тщательное тестирование и сдача системы телефонии в эксплуатацию.
  • Обучение представителей Заказчика приемам работы с системой телефонии.
  • Точный перечень выполняемых работ согласуется с каждым Заказчиком индивидуально.

Миграция на IP-АТС.png

Преимущества

IP-АТС на базе Asterisk и FreePBX обладает следующими преимуществами для Заказчика:

  • Широкий спектр дополнительных видов обслуживания (ДВО).
  • Возможность реализации сложных сценариев обработки вызовов.
  • Бесплатное предоставление внутренней номерной емкости и сервисных функций.
  • Возможность подключения к любым операторам связи по любым стандартным протоколам.
  • Поддержка любых IP‑телефонов, аналоговых аппаратов (через голосовые шлюзы), а также программных телефонов (софтфонов) для десктопов и мобильных устройств.
  • Удобные и функциональные интерфейсы администратора и пользователя.
  • Большой потенциал доработок и интеграций согласно требованиям Заказчика.
Если вас заинтересовала услуга, оформите заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Отправить заявку

chevron_leftВозврат к списку