Миграция на IP-АТС
Проблематика
Телефонные звонки являются ключевым каналом коммуникаций и продаж, и система телефонии занимает центральное место в ИТ-инфраструктуре компаний, активно взаимодействующих с клиентами.
Недостаточно функциональная или дорогая в обслуживании АТС делает коммуникации неэффективными, а эксплуатация заведомо устаревшего оборудования вызывает риски простоя бизнеса.
Ниже приведены примеры неэффективного использования систем телефонии.
Ситуация |
Риски и проблемы |
Эксплуатация устаревших аналоговых АТС (Panasonic KX Series, Siemens HiPath и др.) |
|
Подписка на услуги виртуальных (облачных) АТС при количестве пользователей более 15...20 |
|
Использование снятых с поддержки версий IP-АТС |
|
Описание решения
Наша компания предлагает провести аудит Вашей системы телефонии, включающий анализ требований бизнеса, конфигурации существующей АТС, оконечного оборудования и внешних подключений.
По результатам аудита мы подготовим предложение по модернизации имеющейся системы или ее миграции на современную бесплатную IP-АТС Asterisk с панелью управления FreePBX.
В комплекс работ по миграции системы телефонии входит:
- Разработка и согласование целевой конфигурации системы.
- Поставка, установка и настройка серверного и оконечного оборудования.
- Установка и настройка программного обеспечения.
- Настройка дополнительных видов обслуживания по требованию Заказчика.
- Решение организационно-технических вопросов с операторами связи.
- Настройка нестандартных сценариев маршрутизации и подключений к системам Заказчика.
- Переключение внутренних номеров, транков и линий связи на новую IP-АТС с минимальными перерывами сервиса.
- Тщательное тестирование и сдача системы телефонии в эксплуатацию.
- Обучение представителей Заказчика приемам работы с системой телефонии.
- Точный перечень выполняемых работ согласуется с каждым Заказчиком индивидуально.
Преимущества
IP-АТС на базе Asterisk и FreePBX обладает следующими преимуществами для Заказчика:
- Широкий спектр дополнительных видов обслуживания (ДВО).
- Возможность реализации сложных сценариев обработки вызовов.
- Бесплатное предоставление внутренней номерной емкости и сервисных функций.
- Возможность подключения к любым операторам связи по любым стандартным протоколам.
- Поддержка любых IP‑телефонов, аналоговых аппаратов (через голосовые шлюзы), а также программных телефонов (софтфонов) для десктопов и мобильных устройств.
- Удобные и функциональные интерфейсы администратора и пользователя.
- Большой потенциал доработок и интеграций согласно требованиям Заказчика.