Системы телефонии на базе Asterisk

Облачные, или виртуальные АТС (ВАТС), предлагаемые многими операторами связи, привлекают малый бизнес скоростью развертывания и простотой управления. ВАТС оптимальны для небольших компаний, которым достаточно стандартного функционала и типовых сценариев обработки звонков.

Однако собственная IP-АТС незаменима для компаний с численностью штата более 10...15 человек, а также для тех, кому необходимы сложные сценарии обработки звонков или нестандартные интеграции с собственными системами и сервисами.

Преимущества собственной системы телефонии:

  • Отсутствие платежей за подключение дополнительных сотрудников.

    • Максимальная номерная емкость определяется только мощностью сервера и составляет 100...500 в зависимости от используемого оборудования.

  • Отсутствие платежей за дополнительные функции.

    • Весь функционал телефонии доступен для Заказчика бесплатно в полном объеме. Единовременная оплата осуществляется только за его настройку.

  • Хранение записей разговоров на собственной площадке.

    • Доступ к содержимому всех разговоров имеет только Заказчик, а объем записей ограничивается лишь размером дисковых массивов.

  • Гибкость настройки сценариев.

    • По по сравнению с популярными облачными АТС, функционал IP-АТС обладает большей гибкостью настройки сложных сценариев маршрутизации, групп и очередей.

  • Подключение к любым операторам связи.

    • Мы подключим Вашу IP-АТС к любым операторам связи по протоколам SIP, ISDN PRI (E1) и аналоговым линиям (FXO). Возможно сохранение существующих номеров.

    • Поддерживается подключение к нескольким операторам для резервирования и разделения на типы вызовов (местные, междугородные, международные).

  • Возможность интеграции и разработки на заказ.

    • Мы готовы разработать сложные и нестандартные сценарии обработки вызовов, а также подключить к IP-АТС Ваши информационные системы и базы данных.

Наша компания предлагает следующие варианты развертывания системы телефонии в зависимости от существующей инфраструктуры:

  • Развертывание системы телефонии «с нуля»
  • Модернизация устаревших версий и дистрибутивов IP-АТС
  • Миграция с аналоговых АТС, а также облачных сервисов на собственную IP-АТС

Мы предлагаем следующие готовые решения в области телефонии:

IP-АТС Asterisk
IP-АТС Asterisk
IP-АТС Asterisk является наиболее популярной и активно поддерживаемой системой телефонии с открытым исходным кодом. FreePBX представляет собой наиболее современную и функциональную панель управления IP-АТС Asterisk, также предоставляемую бесплатно.
Миграция на IP-АТС
Миграция на IP-АТС
Наша компания предлагает провести аудит Вашей системы телефонии, включающий анализ требований бизнеса, конфигурации существующей АТС, оконечного оборудования и внешних подключений.
Интеграция IP-АТС с AmoCRM
Интеграция IP-АТС с AmoCRM
Наша компания предлагает услуги по интеграции IP-АТС Asterisk с одной из наиболее популярных CRM-систем - amoCRM. Мы используем модуль интеграции, разработанный нашими партнерами и протестированный в лаборатории компании Ланкрафт.
Интеграция IP-АТС с  Bitrix24
Интеграция IP-АТС с Bitrix24
Наша компания предлагает не только развертывание IP-АТС, но и ее интеграцию с корпоративным порталом Битрикс24 на базе модуля компании Itgro. Мы протестировали несколько модулей интеграции, доступный на рынке, и выбрали модуль Itgro, как обладающий лучшим функционалом и стабильностью работы.
Поддержка системы телефонии
Поддержка системы телефонии
Наша компания осуществляет комплексное сопровождение систем телефонии на базе IP-АТС Asterisk. Мы готовы взять на обслуживание как решения, развернутые нашей компанией, так и Ваши существующие станции при условии проведения их аудита.