Интеграция IP-АТС с CRM Битрикс24
Наша компания предлагает интеграцию IP-АТС Asterisk с корпоративным порталом Битрикс24 на базе модуля компании Itgro. Мы протестировали несколько модулей интеграции, доступный на рынке, и выбрали модуль Itgro как обладающий лучшим функционалом и стабильностью работы, интуитивно понятным интерфейсом настройки и высокой стабильностью работы.
Состав базового пакета работ по интеграции IP-АТС Asterisk с CRM Битрикс24
- Установка и настройка модуля интеграции IP-АТС с CRM Битрикс24.
- Настройка маршрутизации вызовов на стороне IP-АТС.
Настройка базовой бизнес-логики входящих вызовов, в том числе:
- Отображение карточки звонка в момент поступления вызова
- Создание события «Звонок» в Битрикс24 с указанием его длительности и статуса.
- Автоматическое направление входящего звонка на ответственного менеджера.
- Автоматическое создание лидов для звонков с новых номеров.
Стоимость базового пакета работ: 9000 руб.
Стоимость часа дополнительных работ: 1800 руб.
Дополнительные работы
- Загрузка записей телефонных разговоров в Битрикс24.
- Совершение исходящих звонков непосредственно из интерфейса Битрикс24
- Реализация нестандартной бизнес-логики обработки звонков по Вашему запросу.
- Оказание Заказчику консультаций по функционалу и эксплуатации модуля интеграции
5 преимуществ интеграции IP-АТС с CRM Битрикс24
- Гибкая настройка бизнес-логики обработки входящих звонков из веб-интерфейса.
- Возможность совершать исходящие звонки как через Asterisk, так и через телефонию Битрикс24.
- Совместимость с любыми актуальными версиями ПО Asterisk и портала Битрикс24.
- Возможность установки модуля на собственную коробку Битрикс.
- Независимость интеграции от сторонних сервисов (в частности, SIP‑коннектора voximplant