Компания «Ланкрафт» специализируется на внедрении профессиональных решений в области ИТ-инфраструктуры для организаций малого и среднего бизнеса.

Также мы участвуем в крупных проектах в качестве субподрядчика, выполняя роль интегратора или консультанта в определенной области экспертизы.

Наши специалисты имеют опыт инженерной работы с 2006 года и реализовали более 100 проектов по внедрению технически сложных решений для компаний различного масштаба.

Мы имеем офисы в Москве и Ярославле, а также работаем удаленно на всей территории РФ.

Мы специализируемся на развертывании следующих комплексных решений:

  • Распределенные корпоративные и технологические сети любой сложности.
  • Серверные платформы, в том числе с виртуализацией, оптимизированные под конкретные бизнес-задачи и приложения Заказчика.
  • IP-АТС с широким спектром сервисных функций, предоставляемых бесплатно без ограничения их объема.

Также мы оказываем услуги аудита, тестирования оборудования, устранения неисправностей, модернизации компонентов сетевой, серверной инфраструктуры, систем телефонии и ВКС.

Мы успешно выполняем нестандартные и технически сложные задачи, обладая глубокой инженерной экспертизой в следующих областях:

  • Сетевые технологии: Routing & Switching, VPN, Security, QoS. Работаем с оборудованием MikroTik, Cisco Systems, Huawei, HP Enterprise.
  • Голосовая и видеосвязь, системы телефонии и ВКС на базе решений Asterisk, FreePBX, Kamailio, Cisco Unified Communications Manager, Cisco Telepresence.
  • Системы промышленной связи для объектов энергетики.

Мы имеем собственную сервисную службу и оказываем услуги технической поддержки, удаленного администрирования и проактивного мониторинга.

Преимущества работы с нами

Проектирование и внедрение
  • Комплексный подход, развертывание любых компонентов ИТ-инфраструктуры для ваших бизнес-приложений.
  • Использование проверенного и надежного оборудования корпоративного сегмента с оптимальным соотношением функционала и стоимости.
  • Глубокая проработка проектов на стадии пресейла, заключение детальных договоров с указанием состава, стоимости и сроков работ.
Техническая поддержка
  • Индивидуальный график оказания услуг, использование удобных Вам каналов взаимодействия.
  • Использование профессиональной системы Service Desk.
  • Проактивный мониторинг, позволяющий заблаговременно выявлять проблемы и риски в работе оборудования и ПО.