Клиентам, находящихся на территории Ярославской области, мы предлагаем заключить договор комплексной поддержки, включающий как сетевую и серверную инфраструктуру, так и рабочие станции (персональные компьютеры) пользователей.
Предложенный подход позволит реализовать «принцип одного окна», при котором единый подрядчик отвечает за всю Вашу ИТ-инфраструктуру, исключая эффект «пинг-понга», т.е. перекладывания подрядчиками ответственности друг на друга.
Мы предоставляем услуги в рамках официального договора, детально описывающего перечень поддерживаемого оборудования и программного обеспечения, а также сроки реагирования и решения заявок.
В состав услуги комплексной технической поддержки входит:
-
Оперативное устранение аварий и неисправностей, в том числе:
- Замена неисправных аппаратных компонентов.
- Исправление сбоев в работе ОС Windows, при необходимости - ее восстановление и переустановка.
- Устранение ошибок в работе прикладных программ.
- Замена неисправных аппаратных компонентов.
-
Корректировки системных настроек по запросам Заказчика, в том числе:
- Заведение и удаление пользователей.
- Предоставление и изменение правил доступа к сетевым ресурсам и устройствам.
- Корректировка пользовательских политик и разрешений.
-
Оперативная поддержка ИТ-инфраструктуры, в том числе:
- Установка и настройка прикладного программного обеспечения.
- Плановые обновления операционной системы и прикладного ПО.
- Мониторинг состояния рабочих станций, оперативное обнаружение аппаратных неисправностей и перегрузок.
- Предоставление рекомендаций по модернизации парка рабочих станций с учетом их загрузки и Ваших бизнес-потребностей.
- Консультирование Ваших сотрудников по вопросам работы с операционной системой и прикладным ПО.
Точный перечень услуг согласуется с каждым Заказчиком индивидуально.
Мы готовы проконсультировать Вас по любым вопросам в области технической поддержки.