Клиентам, находящихся на территории Ярославской области, мы предлагаем заключить договор комплексной поддержки, включающий как сетевую и серверную инфраструктуру, так и рабочие станции (персональные компьютеры) пользователей.

Предложенный подход позволит реализовать «принцип одного окна», при котором единый подрядчик отвечает за всю Вашу ИТ-инфраструктуру, исключая эффект «пинг-понга», т.е. перекладывания подрядчиками ответственности друг на друга.

Мы предоставляем услуги в рамках официального договора, детально описывающего перечень поддерживаемого оборудования и программного обеспечения, а также сроки реагирования и решения заявок.

В состав услуги комплексной технической поддержки входит:

  • Оперативное устранение аварий и неисправностей, в том числе:

    • Замена неисправных аппаратных компонентов.
    • Исправление сбоев в работе ОС Windows, при необходимости - ее восстановление и переустановка.
    • Устранение ошибок в работе прикладных программ.
  • Корректировки системных настроек по запросам Заказчика, в том числе:

    • Заведение и удаление пользователей.
    • Предоставление и изменение правил доступа к сетевым ресурсам и устройствам.
    • Корректировка пользовательских политик и разрешений.
  • Оперативная поддержка ИТ-инфраструктуры, в том числе:

    • Установка и настройка прикладного программного обеспечения.
    • Плановые обновления операционной системы и прикладного ПО.
    • Мониторинг состояния рабочих станций, оперативное обнаружение аппаратных неисправностей и перегрузок.
    • Предоставление рекомендаций по модернизации парка рабочих станций с учетом их загрузки и Ваших бизнес-потребностей.
    • Консультирование Ваших сотрудников по вопросам работы с операционной системой и прикладным ПО.

    Точный перечень услуг согласуется с каждым Заказчиком индивидуально.

    Мы готовы проконсультировать Вас по любым вопросам в области технической поддержки.