Интеграция IP-АТС с CRM AmoCRM
Наша компания предлагает услуги по интеграции IP-АТС Asterisk с одной из наиболее популярных CRM-систем - amoCRM . Мы используем модуль интеграции, разработанный нашими партнерами и протестированный в лаборатории компании Ланкрафт.
Состав базового пакета работ по интеграции IP-АТС Asterisk с amoCRM
- Установка модуля интеграции IP-АТС с amoCRM.
- Настройка диалплана IP-АТС Asterisk.
- Задание сценариев обработки входящих вызовов на стороне Asterisk..
- Настройка отображения карточки звонка в amoCRM при входящем вызове.
- Автоматическое направление входящего звонка на ответственного менеджера.
Стоимость базового пакета работ: 10000 руб.
Стоимость часа дополнительных работ: 1800 руб.
Дополнительные работы
- Настройка записи разговоров на стороне IP-АТС.
- Передача записей разговоров в amoCRM.
- Реализация исходящих звонков из интерфейса amoCRM.
- Оказание консультаций и проведение обучения Заказчика.
3 преимуществ интеграции IP-АТС с AmoCRM
- Гибкая настройка правил маршрутизации входящих звонков.
- Возможность совершать исходящие звонки как с настольных телефонов, так и через веб-интерфейс amoCRM.
- Совместимость с любыми актуальными версиями ПО Asterisk и amoCRM.