Интеграция IP-АТС с CRM AmoCRM

Наша компания предлагает услуги по интеграции IP-АТС Asterisk с одной из наиболее популярных CRM-систем - amoCRM . Мы используем модуль интеграции, разработанный нашими партнерами и протестированный в лаборатории компании Ланкрафт.

от 10000 руб.
Стоимость базового пакета работ
Заявка на расчет
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Состав базового пакета работ по интеграции IP-АТС Asterisk с amoCRM

  • Установка модуля интеграции IP-АТС с amoCRM.
  • Настройка диалплана IP-АТС Asterisk.
  • Задание сценариев обработки входящих вызовов на стороне Asterisk..
  • Настройка отображения карточки звонка в amoCRM при входящем вызове.
  • Автоматическое направление входящего звонка на ответственного менеджера.

Стоимость базового пакета работ: 10000 руб.
Стоимость часа дополнительных работ: 1800 руб.

Дополнительные работы

  • Настройка записи разговоров на стороне IP-АТС.
  • Передача записей разговоров в amoCRM.
  • Реализация исходящих звонков из интерфейса amoCRM.
  • Оказание консультаций и проведение обучения Заказчика.

Интеграция CRM .jpg

3 преимуществ интеграции IP-АТС с AmoCRM

  • Гибкая настройка правил маршрутизации входящих звонков.
  • Возможность совершать исходящие звонки как с настольных телефонов, так и через веб-интерфейс amoCRM.
  • Совместимость с любыми актуальными версиями ПО Asterisk и amoCRM.
Если вас заинтересовала услуга, оформите заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Отправить заявку

chevron_leftВозврат к списку