Поддержка сетевой инфраструктуры (комплексное обслуживание серверов и сетевого оборудования)
Компания «Ланкрафт» готова предложить Вашему бизнесу комплексное обслуживание серверов и сетевого оборудования. Мы берем на поддержку как решения, развернутые нашей компанией, так и Ваше существующее оборудование при условии проведения его аудита.
Мы предоставляем услуги в рамках официального договора, детально описывающего перечень поддерживаемых устройств, а также сроки реагирования и решения заявок. В состав оказываемых услуг входит:
-
Оперативное устранение аварийных ситуаций, в том числе:
- При выходе из строя серверного оборудования: поставка и замена комплектующих, запуск восстановленного сервера.
- При выходе из строя сетевого оборудования: поставка, замена и запуск новых устройств взамен неисправных.
- При сбоях на стороне интернет-провайдеров: взаимодействие с персоналом провайдеров, выполнение совместной диагностики, проведение эскалаций.
- При выходе из строя серверного оборудования: поставка и замена комплектующих, запуск восстановленного сервера.
-
Диагностика и устранение неисправностей, в том числе:
- Серверные неисправности и ошибки, проявляющиеся в неработоспособности компонентов (например, терминального сервера), медленной работе приложений (например, 1С:ERP), отсутствии доступа у определенных пользователей и др.
- Ошибки сетевого уровня: недоступность отдельных площадок и устройств; низкая скорость сетевого обмена; отсутствие удаленного доступа и др.
-
Корректировки настроек инфраструктуры по Вашим запросам, в том числе:
- Заведение и удаление пользователей.
- Корректировка прав доступа к файлам и приложениям.
- Изменение параметров удаленного доступа, подключения к интернет-провайдерам и филиалам компании.
-
Оперативная поддержка инфраструктуры, в том числе:
- Плановые обновления системного программного обеспечения.
- Оперативный мониторинг состояния сетевых устройств, каналов связи, физических серверов, виртуальных машин, сервисов и приложений.
- Отслеживание уровня загрузки оборудования.
- Резервное копирование пользовательских и системных данных.
Точный перечень услуг согласуется с каждым Заказчиком индивидуально.
Мы готовы проконсультировать Вас по любым вопросам в области технической поддержки.