ring_volume Телефония
room Место проведения работ: Москва
Исходные данные
У Заказчика был развернут корпоративный портал Битрикс24 с лицензией уровня «Компания». При этом функционал телефонии в Битрикс24 не использовался, вследствие чего менеджерам приходилось вручную заводить лиды и контакты, полученные посредством звонков. Это создавало существенные неудобства и снижало эффективность работы персонала.
Решение
Компания «Ланкрафт» реализовала проект по сопряжению IP АТС Asterisk с корпоративным порталом Битрикс24. Интеграция систем выполнена на базе RESTAPI и реализует следующие сценарии:
- Поиск в Битрикс24 различных элементов CRM: контактов, компаний и сделок - по телефонному номеру во время входящего звонка.
- Отображение карточки найденного элемента CRM на экране ответственного менеджера или секретаря.
- Автоматическое перенаправление входящего звонка менеджеру, ответственному за найденную компанию или контакт, или секретарю.
- Сохранение в Битрикс24 информации о звонках в привязке к соответствующим компаниям, контактам и сделкам.
Результат
Реализация указанных сценариев позволила автоматизировать поиск клиентов в CRM в реальном времени и повысить эффективность работы с ними при обработке входящих звонков.