ring_volume Телефония
room Место проведения работ: Москва

Исходные данные

У Заказчика отсутствовала собственная система телефонии, а услуги телефонной связи предоставлялись на базе ВАТС федерального оператора. По мере роста количества сотрудников и объема звонков, существующее решение показывало все меньшую эффективность с функциональной и экономической точек зрения. Ввиду очевидных ограничений облачных сервисов, Заказчик признал необходимость развертывания собственной системы телефонии.

Отдельной задачей являлась необходимость интеграции телефонии с платформой 1С:Предприятие, выполнявшей помимо финансового учета роль системы взаимоотношения с заказчиками (CRM).

Решение

Учитывая специфику требований Заказчика по интеграции системы телефонии с платформой 1С:Предприятие, Стороны в качестве решения выбрали сборку МИКОPBX на базе ПО Asterisk версии 16.

В рамках реализованного проекта наша компания выполнила следующие работы:

  • Установка и настройка IP-АТС Asterisk и панели управления МИКОPBX согласно требованиям Заказчика.
  • Подключение IP-АТС к операторам связи, настройка телефонных аппаратов, плана нумерации и маршрутизации вызовов.
  • Диагностика и устранение программных ошибок и недостатков в работе МИКОPBX совместно с представителями компании-разработчика.
  • Разработка скриптов автоматизации для отправки оповещений о пропущенных вызовах.
  • Оказание Заказчику консультаций по функционалу и администрированию решения.

Результат

По завершении проекта были достигнуты следующие результаты:

  • Развернута собственная IP-АТС с панелями пользователя и администратора.
  • Обеспечена готовность к миграции сервиса телефонии с ВАТС на собственную IP-АТС.
  • Обеспечена готовность к интеграции IP-АТС с платформой 1С:Предприятие.
  • Проведены консультации и обучающие сессии для технического персонала Заказчика.
Если вас интересует подобный проект, оформите заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Отправить заявку