Исходные данные
Компания «АвтоПлюс 76» прошла путь от маленького интернет-магазина до крупного магазина запчастей, сотрудничающего более, чем с 400 поставщиками, имеющего центральный офис и 8 точек выдачи в Москве, Ярославле, Ростове и Вологде. По мере роста бизнеса Заказчика, наша компания осуществляет непрерывное развитие и сопровождение его ИТ-инфраструктуры.
Решение
К настоящему моменту специалисты компании «Ланкрафт» реализовали следующие проекты в рамках программы развертывания ИТ-инфраструктуры:
-
Построение полносвязной корпоративной сети, охватывающей следующие площадки, соединенные сетевыми туннелями:
- Центральный офис;
- 7 точек выдачи товара;
- Сервер в центре обработки данных провайдера.
-
Построение мини колл-центра на базе IP-АТС Asterisk, включая настройку следующих функций (ДВО):
- Группы номеров и очереди агентов;
- Голосовое меню (IVR);
- Голосовые приветствия, записанные в студии;
- Маршрутизация по дням недели и времени суток;
- Голосовая почта.
- Построение системы видеонаблюдения на базе IP-камер с автоматической записью материала на сервер через Интернет.
- Развертывание отраслевой ERP-системы «Автоинтеллект», включая окружение для её корректной работы.
Компания «Ланкрафт» осуществляет техническую поддержку всех ранее внедренных компонентов и подсистем согласно графику работы Заказчика.
Результат
Развитие и поддержка ИТ-инфраструктуры Заказчика жизненно важны для бизнеса, основанного на информационных технологиях. Благодаря собственному мини колл-центру с гибкими сценариями обработки вызовов, удалось минимизировать потери клиентов, не дождавшихся ответа менеджера. Система видеонаблюдения позволяет руководству удаленно отслеживать производительность работников точек выдачи, а отказоустойчивая корпоративная сеть обеспечивает непрерывную работу всех бизнес-приложений.