Исходные данные
ИТ-инфраструктура головного офиса компании была построена в 2010...2013 гг. и не соответствовала современным требованиям бизнеса к стабильности, производительности и защищенности. Ключевыми источниками проблем являлись:
- Устаревший сервер с низкой производительностью и единственным жестким диском.
- Сетевое оборудование бытового класса.
- Система 1С: Предприятие, развернутая на медленной рабочей станции бухгалтера.
Решение
Наша компания провела детальный аудит ИТ-инфраструктуры и приложений с выездом на площадку Заказчика. По его итогам, Стороны согласовали детальный план мероприятий по модернизации ИТ-инфраструктуры и миграции специализированного программного обеспечения (систем CAD, 1С, банковских программ и др.) на новые ее компоненты.
К настоящему моменту выполнены следующие работы:
- Замена бытовых коммутаторов и маршрутизаторов на оборудование корпоративного сегмента MikroTik и HPEnterprise.
- Развертывание нового высокопроизводительного сервера с виртуализацией.
- Установка сетевого файлового хранилища (NAS) и настройка автоматического резервного копирования данных на него.
- Развертывание системы 1С:Предприятие в терминальном режиме и миграция баз данных 1С с рабочих станций на терминальный сервер.
- Заключение договора технической поддержки всех компонентов и сервисов, развернутых в ходе модернизации инфраструктуры.
Результат
По итогам первых этапов модернизации ИТ-инфраструктуры минимизированы наиболее существенные риски для бизнеса Заказчика, связанные с потерей данных и перерывами сервиса. Помимо этого, значительно увеличена производительность работы системы 1С:Предприятие. Работы по модернизации инфраструктуры продолжаются: в рамках следующих этапов запланирована замена рабочих станций и миграция системы телефонии.