Исходные данные
Изначально у Заказчика в эксплуатации находилась устаревшая ИТ‑инфраструктура, не удовлетворявшая растущим требованиям бизнеса к надежности, управляемости и защищенности.
Решение
Компания «Ланкрафт» провела аудит ИТ-инфраструктуры на двух площадках Заказчика, в ходе которого выявила следующие проблемы и риски:
- Недостаток аппаратных ресурсов существующего сервера, отсутствие возможностей для наращивания его емкости.
- Построение сети на базе оборудования для домашнего сегмента (D-Link, TP-Link).
- Низкая скорость работы приложений 1С:Предприятие и ПС:Мебельное производство.
- Небезопасная конфигурация рабочих станций.
По итогам аудита были выполнены следующие мероприятия:
- Развертывание на площадке Заказчика нового высокопроизводительного сервера с виртуализацией на базе гипервизора Xen.
- Замена существующего сетевого оборудования на маршрутизаторы MikroTik и коммутаторы HPE, сегментация сети, настройка параметров безопасности на сетевом уровне.
- Запуск контроллера домена Windows, ввод в домен рабочих станций, внедрение групповых политик и настроек безопасности.
- Миграция критичных бизнес-приложений 1С:Предприятие и ПС:Мебельное производство на новый сервер с переносом баз данных на носители SSD
- Подключение всех компонентов ИТ инфраструктуры к собственной системе мониторинга.
- Диагностика и устранение любых видов инцидентов и аварий.
- Консультационная поддержка пользователей поработе с клиентскими ОС, прикладным ПО, оргтехникой, системой телефонии.
- Удаленное администрирование серверов и рабочих станций, внесение изменений в конфигурацию по запросам Заказчика.
- Проактивный мониторинг серверной и сетевой инфраструктуры, выдача упреждающих рекомендаций по расширению ресурсов и замене аппаратных компонентов.
Результат
Модернизация ИТ-инфраструктуры позволила Заказчику существенно повысить скорость и стабильность работы приложений, защитить сервисы от внешних атак и ошибок пользователей, а также обеспечить возможность дальнейшего увеличения количества пользователей и приложений.
Заключение договора технической поддержки обеспечило гарантию работоспособности всех компонентов ИТ-инфрастраструктуры Заказчика, а также их соответствие растущим бизнес-потребностям без привлечения штатного системного администратора.