settings_input_hdmi Сети dns Серверы
room Место проведения работ: Ярославль

Исходные данные

Изначально у Заказчика в эксплуатации находилась устаревшая ИТ‑инфраструктура, не удовлетворявшая растущим требованиям бизнеса к  надежности, управляемости и защищенности.

Решение

Компания «Ланкрафт» провела аудит ИТ-инфраструктуры на двух площадках Заказчика, в ходе которого выявила следующие проблемы и риски:

  • Недостаток аппаратных ресурсов существующего сервера, отсутствие возможностей для наращивания его емкости.
  • Построение сети на базе оборудования для домашнего сегмента (D-Link, TP-Link).
  • Низкая скорость работы приложений 1С:Предприятие и ПС:Мебельное производство.
  • Небезопасная конфигурация рабочих станций.

По итогам аудита были выполнены следующие мероприятия:

  • Развертывание на площадке Заказчика нового высокопроизводительного сервера с виртуализацией на базе гипервизора Xen.
  • Замена существующего сетевого оборудования на маршрутизаторы MikroTik и коммутаторы HPE, сегментация сети, настройка параметров безопасности на сетевом уровне.
  • Запуск контроллера домена Windows, ввод в домен рабочих станций, внедрение групповых политик и настроек безопасности.
  • Миграция критичных бизнес-приложений 1С:Предприятие и ПС:Мебельное производство на новый сервер с переносом баз данных на носители SSD
  • Подключение всех компонентов ИТ инфраструктуры к собственной системе мониторинга.
В рамках договора технической поддержки Заказчик получает следующие услуги:
  • Диагностика и устранение любых видов инцидентов и аварий.
  • Консультационная поддержка пользователей поработе с клиентскими ОС, прикладным ПО, оргтехникой, системой телефонии.
  • Удаленное администрирование серверов и рабочих станций, внесение изменений в конфигурацию по запросам Заказчика.
  • Проактивный мониторинг серверной и сетевой инфраструктуры, выдача упреждающих рекомендаций по расширению ресурсов и замене аппаратных компонентов.

Результат

Модернизация ИТ-инфраструктуры позволила Заказчику существенно повысить скорость и стабильность работы приложений, защитить сервисы от внешних атак и ошибок пользователей, а также обеспечить возможность дальнейшего увеличения количества пользователей и приложений.

Заключение договора технической поддержки обеспечило гарантию работоспособности всех компонентов ИТ-инфрастраструктуры Заказчика, а также их соответствие растущим бизнес-потребностям без привлечения штатного системного администратора.

Если вас интересует подобный проект, оформите заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Отправить заявку