Компания «Ланкрафт» специализируется на внедрении профессиональных решений в области ИТ-инфраструктуры для организаций малого и среднего бизнеса.
Также мы участвуем в крупных проектах в качестве субподрядчика, выполняя роль интегратора или консультанта в определенной области экспертизы.
Наши специалисты имеют опыт инженерной работы с 2006 года и реализовали более 100 проектов по внедрению технически сложных решений для компаний различного масштаба.
Мы имеем офисы в Москве и Ярославле, а также работаем удаленно на всей территории РФ.
Мы специализируемся на развертывании следующих комплексных решений:
- Распределенные корпоративные и технологические сети любой сложности.
- Серверные платформы, в том числе с виртуализацией, оптимизированные под конкретные бизнес-задачи и приложения Заказчика.
- IP-АТС с широким спектром сервисных функций, предоставляемых бесплатно без ограничения их объема.
Также мы оказываем услуги аудита, тестирования оборудования, устранения неисправностей, модернизации компонентов сетевой, серверной инфраструктуры, систем телефонии и ВКС.
Мы успешно выполняем нестандартные и технически сложные задачи, обладая глубокой инженерной экспертизой в следующих областях:
- Сетевые технологии: Routing & Switching, VPN, Security, QoS. Работаем с оборудованием MikroTik, Cisco Systems, Huawei, HP Enterprise.
- Голосовая и видеосвязь, системы телефонии и ВКС на базе решений Asterisk, FreePBX, Kamailio, Cisco Unified Communications Manager, Cisco Telepresence.
- Системы промышленной связи для объектов энергетики.
Мы имеем собственную сервисную службу и оказываем услуги технической поддержки, удаленного администрирования и проактивного мониторинга.
Преимущества работы с нами
- Комплексный подход, развертывание любых компонентов ИТ-инфраструктуры для ваших бизнес-приложений.
- Использование проверенного и надежного оборудования корпоративного сегмента с оптимальным соотношением функционала и стоимости.
- Глубокая проработка проектов на стадии пресейла, заключение детальных договоров с указанием состава, стоимости и сроков работ.
- Индивидуальный график оказания услуг, использование удобных Вам каналов взаимодействия.
- Использование профессиональной системы Service Desk.
- Проактивный мониторинг, позволяющий заблаговременно выявлять проблемы и риски в работе оборудования и ПО.